На главную страницу

Полное прохождение

ЭПИЗОД II
к первому эпизодук третьему эпизоду
Вот так я и оказался в Lut Golen. Портовый город встретил меня шумными базарами, запахом восточных специй и рыбы. Здесь мне предстояло провести долгое время. Я стал взрослее, теперь и задания усложнились. Для начала я посетил все местные лавки и купил все необходимое: драка предстояла нешуточная.
Свое первое задание получил у Atm’ы. Бедная женщина потеряла мужа и сына; их убили жуткие твари, живущие в городских подземельях. Именно туда лежал мой путь, точнее, даже два пути, так как в подземелья можно было войти через два разных входа; впрочем, оба они находились прямо в городе. Основная задача — уничтожить тварь, которая занимается разведением всевозможной нежити. Radament находилась в самом низу подземелья, так что пришлось пройти его полностью. Впрочем, это пошло мне на пользу: кроме опыта было добыто немало ценного оружия и доспехов. После убийства злой мумии, которая терроризировала город, я внимательно осмотрелся и нашел Horadric Scroll. Отнес его Deckard’y Cain’y, он прочитал и озадачил меня новым квестом. Не забыв отчитаться перед бедной Atm’ой, приступил к нему. Кстати, там же в катакомбах можно было найти книгу, которая дала мне еще один скилл по выбору.
Теперь надо было найти два древних артефакта — Horadric Staff и Horadric Cube. Они пригодились бы в борьбе со злом. Итак, Horadric Cube находился в местности под названием Dry Hill, путь туда лежал по сухим выжженным землям Rocky Waste. Много трудностей встретилось на пути к Сухими Холмам, однако я верил в свою несгибаемую волю — ни палящее солнце, ни злобные жители пустыни не остановили меня. Я был внимателен, в Dry Hill мне встретились монстры, кидающие банки с ядом. Запасшись антидотом, я выжил. В Dry Hill нашел подземелье, оно называлось Hall of the Dead. Именно там, на третьем уровне покоился уже много столетий древний могучий артефакт. Найдя, я принес его Deckard’y Cain’y; этот умный старик подсказал, что делать дальше. Путь из Dry Hill вел в Far Oasis. Там есть подземелье, в котором лежала нижняя часть посоха Horadric Staff. Найдя это подземелье, перебил царящих там насекомых, уничтожил их матку и завладел частью посоха. После этого отправился дальше в Lost City. Когда я вступил на земли Потерянного города, Солнце внезапно погасло. Срочно возвратившись в город, я поговорил с Drognan’ом.
Оказалось, что Солнцем управляли те же чудовища, что скрывали верхнюю часть посоха. Моя задача — отправиться в Valley of Snake (это сразу за Lost City) и найти храм Claw Viper Temple. Именно там хранилась верхняя часть посоха. Я доставил ее в город и воспользовался Horadric Cube для объединения обеих частей; этим я выполнил 2-е и 3-е задания.
Хозяин городского Дворца пожаловался мне на то, что в его покоях хозяйничают монстры. Мой святой долг помочь ему, а заодно и поднакопить опыта и вещей, их во дворце предостаточно. Очистив от нежити весь дворец, я спустился в подвал, где и нашел вход в Arcane Sanctuary. Это очень странное место, даже не могу сказать, где оно расположено. Однако я и там был вынужден бороться с противниками. Причем надо отметить, что противники у меня были серьезные. Шагая сквозь стены огня, нашел выход. Уж если я дожил до этого дня, то нет причины погибать в таком странном месте. В конце концов, встретил The Summoner, задача убить его стала пятым заданием. После его смерти погасли руны, висящие в воздухе, в его логове. Осталась лишь одна. Именно она указала мне правильный путь.
Убив The Summoner, я смог войти в красный портал, расположенный здесь же; все пятое задание было закончено.
Теперь вы оказались в Canyon of Magi. Храня воспоминание о руне, которое видел только что, я нашел The Rasha’s Tomb, вход туда был отмечен именно таким знаком. Здесь надо было вставить Horadric Staff в алтарь, и я смог войти в Tal Rasha’s Chamber. Это место стало сценой жестокой схватки с главным монстром второго города — Duriel. Огромное существо обладало нечеловеческой силой. Контактный бой был возможен, однако монстр имел способность замораживать, так что пришлось позаботься о соответствующей защите. Ничего сверхоригинального придумывать было не надо. Портал города, открытый неподалеку, помог мне выжить. Некромант на моем месте убил бы сначала побольше монстров снаружи, чтобы обеспечить себя материалом для сражения. Армии скелетов быстро гибнут, но в несколько заходов вполне возможно было бы добиться своего. Волшебница могла бы замораживать негодяя, после чего кидать в него огнем. Варвар позаботится о большом количестве жизни и кинется в атаку. Паладину помогли бы его ауры. Амазонка, качающая копья, подобна варвару, а вот лучница бегала бы кругом и стреляла огненными стрелами. После победы я тщательно обыскал уровень, там мне предстояла встреча с ангелом Tyrael. Он посвятил меня в происходящие события.
Вернувшись в город, не стыдно было насладиться благодарностью жителей, однако путь мой лежал дальше. На этот раз морем. На берегу я поговорил с капитаном, и он с удовольствием перевез такого прославленного героя через бурные воды.
Hosted by uCoz