На главную страницу

Библиотека
Здесь представлена информация по героям игры.


ПАЛАДИН
паладин

Пожалуй, самый светлый из всех персонажей игры, никаких кровожадных навыков или сомнительных с точки зрения добра заклинаний. Несмотря на наличие чисто магических умений, остается воином, не настолько зависящим от текущего количества маны, как, например, волшебница или некромант. Скорее этот персонаж ближе к варвару, хотя и не отличается такой животной силой.
Главная особенность этого персонажа — в наличии аур, защитных или атакующих магических полей, действующих пассивно и не требующих для своей работы маны. Именно это дает возможность развивать волшебные свойства героя, не раскачивая Energy. В принципе совершенно реально пройти всю игру, так и оставив ману на базовом уровне (15-м).
Дерево защитных аур предлагает развитие различных видов обороны, как от конкретных разрушающих воздействий типа огня, холода или молний, так и ряд универсальных аур, которые, впрочем, далеко не так эффективны, как специализированные. Рекомендуется пожертвовать, по крайней мере, по паре скиллпоинтов на каждую из трех основных защитных аур, впоследствии, при магических атаках, вы будете чувствовать себя вполне комфортно.
Prayer — аура, не защищающая вас от конкретной атаки, но тем не менее и она может оказаться довольно полезной. Так как Prayer хоть и медленно, но все же восстанавливает жизнь, в промежутках между схватками довольно приятно наблюдать за растущим уровнем жизни, к тому же посещать «лавку жизни» можно будет пореже.
Атакующие ауры в основном не являются такими уж полезными, как может показаться на первый взгляд, однако одна из них просто незаменима. Thorns отвечает на каждую пропущенную вами контактную атаку, нанося ответное повреждение. Этот навык приобретает просто жизненное значение, будучи прокачан, по крайней мере, до 8–10-го уровня. К примеру, эта аура 15-го уровня возвращает нападающему 810% повреждения. То есть если вас ударили на 10НР повреждения, то обидчик непременно получит обратно 81НР (!!!).
Среди старших навыков этого дерева настоятельно рекомендуется выбрать Фанатизм: аура повышает скорость атаки до такой степени, что враги просто не успевают отвечать. Это очень полезно против мощных, одиночных врагов.
Третье дерево предлагает развивать боевые навыки. Среди них есть и полезные, и просто любопытные. Из первых нас интересует Charge, этот скилл дает возможность прыгать на врага с последующим отбрасыванием его назад. Она хороша, когда перед вами небольшой отряд монстров с предводителем: вы перепрыгиваете основные силы противника и вплотную прикладываете свой щит к мерзкой роже главного. Часто сталкиваешься с пятью-семью монстрами, способными только к контактной атаке, и одним-двумя стреляющими, которые держатся за спинами передних и не лезут на рожон. Здесь помогает тактика, описанная выше,— перепрыгнуть через авангард и ударить по самому слабому.
Среди интересных навыков можно вспомнить Zeal. Это умение дает контроль над одним из монстров: чем выше уровень умения, тем дольше и дальше вы управляете своей жертвой. Навык скорее зрелищный, нежели полезный, случай поупражняться в управлении предоставляется нечасто.

ВАРВАР
варвар

Варвар, обладает недюжинной силой; как следствие — минимум магии. Превосходный воин. Если вы выбрали этого персонажа, главное — делать ставку на strength и vitality, второстепенное — dexterity, об energy забудьте совсем.
В самом начале игры (при получении уровней) следует прокачивать strength, поскольку противник еще слаб и не отбирает большого количества жизни, а чем раньше вы оденете приличную броню и вооружитесь дрыном потяжелее, тем лучше для вас. Из Skill Tree уделить внимание следует ветвям: Combat Masteries и Combat Skills; Warcries (боевые кличи) неэффективны и в бою практически бесполезны. Так что кричалки рекомендую оставить. Из боевых навыков весьма актуальными и полезными на первых порах будут Bash и Leap. Прокачав их до третьего уровня, можно пройти первый город весьма спокойно (при наличии соответствующего оружия, естественно). Спектр оружия у варвара весьма разнообразен — от меча до копья. Оружию посвящена целая ветвь Skill Tree — Combat Masteries. Какой вид оружия использовать и прокачивать, это, конечно, дело вкуса, но позвольте дать несколько рекомендаций. Во-первых, варвар способен держать две единицы оружия одновременно — мечи и топоры, палицы и боевые молоты. Как правило, у этого вида оружия скорость атаки не меньше normal (за исключением тяжелых двуручных топоров, но их вы и в две руки не возьмете), тогда как у копий скорость атаки slow. Советую копья отложить в сторону сразу. Из оружия, которое можно взять в две руки, однозначно советую выбрать мечи, у которых и скорость атаки побольше, и с уникальными характеристиками они встречаются чаще, чем все остальное оружие. Совместив прокачку мечей в Combat Masteries со скиллами из Combat Skills — Double swing или Frenzy, вы получите скорость вращения, как у лопастей вертолета, и такую же убойную силу. Естественно, при наличии занятых оружием рук щит отпадает. Поэтому старайтесь не скупиться на хорошую броню, желательно с прибавкой к life. Далее вы уже скомпонуете сами, с помощью колец, амулетов и уникальных шмоток, подходящую для вас конфигурацию. Но не гонитесь за увеличением одного показателя! Каждая вещь, будь то пояс или кольцо, должны дополнять разные характеристики. Впрочем, это едино для всех персонажей. Напоследок хотел бы вам порекомендовать одну удачную боевую комбинацию (правда, для этого понадобится 28-й уровень), но тем не менее это сочетание атаки в режиме Frenzy пятого уровня и скилла Leap Attack четвертого уровня. Кто оказался близко, мелко нашинкован; а если зажимают в кольцо и становится туго, прыжок с ударом по черепу, и у вас снова свобода маневра!

НЕКРОМАНТ
некромант

Очень интересный персонаж, в отличие от остальных четырех вполне может пройти все препятствия, практически не участвуя в боях лично. Однако надо отметить, что играть за этого героя лучше людям опытным, прошедшим не одну ролевую игру. Необычная система навыков делает некроманта крепким орешком для начинающих игроков. Вместе с тем есть своя красота именно в способности сделать дело чужими руками. Такая возможность появляется у него в результате раскачивания специального дерева скиллов.
Итак, дерево воскрешения и контроля содержит все необходимое именно для повелителя мертвых. Rise Skeleton — на одного скелета больше за каждый уровень умения. Безусловно, этот показатель нуждается в прокачке, но не надо тратить на него все доступные скиллпоинты в надежде, что армия скелетов скроет от враждебного окружения слабое тело темного мага. Дело в том, что довольно часто некромант сталкивается с банальной нехваткой материала для работы. Пока вы находитесь на уровнях с большим количеством слабых монстров, все нормально, но как только монстров становится поменьше, а здоровья у них — побольше, вот тут-то и начинаются проблемы. Для их решения существует еще один скилл — Skeleton Mastery. Он позволяет повышать уровень воскрешаемых, и таким образом вы сможете содержать отряд крепких скелетов, которых нечасто придется менять. Практика показала, что вполне достаточно иметь пять-шесть скелетов и высокий уровень Skeleton Mastery. Что касается големов, то они хоть и обладают отменным здоровьем, но все же слишком неповоротливы для серьезного боя. Скилл Golem Mastery частично исправляет эту проблему, вот только появляется он на 12-м уровне персонажа, а торчать все это время в первом городе скучно. Старшее умение этого древа, Revive, позволяет превратить в undead’a именно того монстра, которого вам удалось убить. Это очень полезное умение, особенно оно пригодится на последних этапах игры; впрочем, основная часть людей проходит игру, не достигнув 30-го уровня, так что воскресить самого ненавистного из врагов вы сможете только при повторном прохождении игры.
Дерево умений под названием Curses не дает хоть сколько-нибудь полезных заклинаний, во избежание бессмысленной траты ценных скиллпоинтов мы советуем не относиться особенно серьезно к этому пути развития персонажа.
Другое дело — Яд и Кости. Самое первое умение этого древа уже является довольно полезным. Teeth — это что-то вроде файербола для мертвых, прокачанное умение дает возможность делать сразу несколько выстрелов. Когда ваши подопечные расчищают дорогу своему повелителю, можно посодействовать им на наиболее слабых участках с помощью этой дистанционной атаки. Bone Armor — защита из летающих вокруг костей, помогает в случае неожиданного прорыва неприятеля через линию обороны; пока скелеты поспеют на выручку, вы вполне можете переждать атаку в костяном коконе. Bone Spear — хорош при больших завалах, так как способен пробить несколько монстров навылет. Старшее умение, Bone Spirit, само найдет себе цель.


АМАЗОНКА
амазонка

Амазонки лучше других героев обращаются с копьями и луками. Их навыки направлены на развитие этих видов оружия. Но лучше все-таки выбрать только один путь, по которому вы станете тренировать свою героиню, иначе получится ни то ни се.
Вариант копья (метательные дротики) хорош при наличии ядовитой атаки, однако слишком много боеприпасов с собой не унесешь. Случай близкого боя — это совсем не для амазонок: не с их здоровьем подвергать себя атакам монстров, иначе придется потратить на жизнь драгоценные поинты, а ведь надо развивать силу и ловкость, чтобы удары копьем стали точны и увесисты.
Если вы все-таки остановились именно на копьях, лучше развить Poison Javelin. Его вполне достаточно на все время, более мощная версия Plague Javelin гораздо прожорливее на ману, а эффект от применения не намного лучше. Стоит поднять Jab: несколько ударов — это всегда хорошо, а вот на следующий в линейке скилл, Impale, лучше не тратиться. Он нужен только ради развития навыка Fend, позволяющего атаковать сразу несколько целей. Остальное на любителя.
На тридцатом уровне появятся более или менее мощные вещи — два «электрических» навыка Lightning Strike и Lightning Fury, сходных по природе и эффекту. Они добавляют значительные повреждения молнией и распространяются по нескольким целям. Но до того как их можно будет освоить, игра уже благополучно закончится, так что прочувствовать силу и крутизну этих скиллов удастся лишь в следующем прохождении.
Лучше амазонке все-таки использовать лук. В этом случае и боеприпасов вам достается гораздо больше, и опасность близких контактов с монстрами отсутствует. Главное, не стоять на месте, все время отбегать от противника, посылая в его сторону побольше стрел. Еще пара плюсов: один параметр для развития — ловкость; другой — неломающееся оружие. Луки всегда как новые, не требуют постоянной починки.
Для усиления атаки есть несколько связанных с луками и арбалетами навыков. Среди различных видов магического улучшения стрел есть смысл выбрать линейку магии холода, причем вполне будет достаточно дойти до Ice Arrow, следующий уровень — Freezing Arrow — маны тратит немеряно. По остальным видам стрел поинты раскидывать нужно лишь для продвижения к более эффективным навыкам. Их два: Multiple Shot — пуск стрел веером и Strafe — стрельба по нескольким целям.
Последний раздел — навыки амазонок пассивные и магические. Тут раскидайте по паре скиллпоинтов на различные виды уклонений и развивайте Penetrate, который существенно улучшает Attack Rating. На тридцатом уровне обязательно возьмите Валькирию, и больше монстры к вам лезть не будут, можно спокойно их расстреливать издалека. А вот к Pierce следует отнестись очень осторожно, он не слишком подходит для совместного использования со стрелами с большой зоной поражения: вместо того, чтобы произвести свой масштабный эффект прямо в куче врагов, заряды пролетят их насквозь и бесполезно взорвутся где-то вдали.

ВЕДЬМА
ведьма

Более всего этот персонаж напоминает Мага из первой части игры. Вполне понятно и малое количество жизни, и склонность к дистанционным атакам, скорее даже эти вещи вытекают друг из друга. Необходимо строить систему умений, руководствуясь принципом уклонения от ближнего боя, благо у волшебницы есть широкий выбор различных заклинаний.
Три дерева скиллов предлагают стать специалистом в различных областях. У вас есть выбор между огнем, холодом и молниями. Не стоит зацикливаться на каком-то одном виде магии, так как рано или поздно вам встретится монстр, с высоким резистом именно к вашему умению. Разумный баланс даст персонажу универсальность, однако потребует более детального изучения монстров. Знание семейств, чувствительных к тому или иному виду магического воздействия, сильно облегчит волшебнице жизнь.
Древо огня. Firebolt хоть и является заклинанием начального уровня, поможет вам на первых порах. Не вкладывайте в него слишком много скиллпоинтов, они пригодятся где-нибудь еще. Fireball гораздо полезнее предыдущего заклинания, наносит значительные повреждения, но если вам встретился противник с высоким резистом к огню, то уповать на взрывающийся огненный шар уже не приходится. Из магии огня ничего больше, кроме классической огненной стены, вам не пригодится. Метеор слишком долго летит и редко попадает в цель. Fire Mastery будет полезен тем, кто раскачал большое количество огненных заклинаний, иначе повышение восприимчивости противника к огню ничего вам не даст. То же относится и к его холодному эквиваленту — Cold Mastery. Среди холодной магии есть всего два заклинания, которые стоит качать (но не раскачивать до бесконечности). Среди них — Frost Nova, которая необходима в случае экстренного отступления: все окружающие теряют подвижность и дают вам шанс удалиться, сохраняя некоторое достоинство. Chilling Armor крайне полезен на уровнях с большим количеством стреляющих монстров. Так, например, в третьем городе вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, если ни одна дистанционная атака не пройдет безнаказанно.
И наконец, магия молнии. В качестве неплохой защиты вполне подойдет Static Field. Это защитное поле наносит значительные повреждения, слабые монстры вполне могут вообще скончаться, так что на начальном этапе, пожалуй, именно эту защиту можно порекомендовать как оптимальную. Следующее полезное умение появится не раньше 18-го уровня, это Lightning, мощный электрический разряд, поражающий цель на довольно большом расстоянии. Монстры, с низким резистом к молнии, очень болезненно переносят подобную шоковую терапию. Здесь же, на 18-м уровне, у вас появится и Teleport, его функции описывать излишне, а вот значимость трудно переоценить. Возможность мгновенно покинуть плотное кольцо противников не раз спасет шкуру слабой девушки. Кстати, в плотной толпе монстров весьма эффективна и Nova: разлетающиеся во все стороны молнии изрядно прореживают их ряды.

Hosted by uCoz