На главную страницу

Полное прохождение игры Diablo II

ЭПИЗОД I
ко второму эпизоду
Перво-наперво я попал в поселение Rogue Encampment. Эта небольшая деревушка заселена в основном гордыми воительницами, которые стоят на пути Зла, по мере своих скромных сил не давая ему поглотить этот маленький клочок нормальной жизни. Хотя о какой жизни может идти речь, когда стонут по ночам зомби, и твари, напоминающие дикобразов, запросто могут закидать своими иглами неосмотрительного путешественника. Однако именно по этим скорбным землям проходил мой путь, и, как и подобает рыцарям Света, я вызвался помочь местным жителям в их делах.
Местная колдунья Akara поначалу приняла меня довольно прохладно. Необходимо было подтвердить чистоту своих помыслов, а заодно и избавить от скверны небольшую пещеру, находящуюся неподалеку от города. Местность эта называется Blood Moor, о чем я легко узнал из надписи в верхнем правом углу экрана. Пещера же появилась на карте, как только я подошел к ней достаточно близко. Внутри всего один уровень, его можно без труда обойти за пять минут. Правда, на пути у меня встали зомби, черти и другая нежить, в изобилии обитающая в тех местах. Однако ничего серьезного в этом не было. Оказалось, достаточно убить всех монстров в пещере, чтобы снизошла на нее небесная благодать, и я спокойно вернулся в город доложить Акаре о выполнении задания. В знак благодарности она наградила меня умением по моему выбору. К тому же после этого она всегда была рада видеть меня в лавке, где можно купить многое из того, что может понадобиться в борьбе со Злом.
Второе свое задание я получил у предводительницы странниц по имени Kashya. Как и Akara, она не сразу поверила в мои добрые намерения и предложила активно поучаствовать в защите деревни от вставших на путь Зла странниц. Их предводительница Blood Raven стала моей следующей целью. Чтобы отыскать ее, мне понадобилось пройти через Blood Moor насквозь. Дорога привела в Cold Plains, откуда дальше ведут два пути, один из них в Stony Fields (как оказалось, туда мне пока было не надо), а вот другой — в Burial Grounds — как раз и привел к предводительнице темных странниц. По пути мне пришлось пролить немало крови, как горячей странниц, так и холодной зомби, которых в изобилии в тех местах. Скелеты преградили путь, но я остался стоек, и они пали кучей гремящих костей под ударами магии и меча. Покончив с Blood Raven, попутно осмотрел два подземелья, расположенных неподалеку (в таких местах всегда можно найти что-нибудь ценное). По возвращении отчитался о содеянном перед предводительницей, и она, в знак благодарности, дала мне в спутницы одну из своих лучниц. Отныне я всегда мог нанять у нее помощницу.
И снова меня призвала Akara. На этот раз ей нужна была моя помощь в освобождении узника, томящегося в тайном месте. Для начала мне предстояло найти Tree of Inifuss. Древо таило в себе свиток, способный открыть портал к месту заточения узника. Найти древо оказалось непросто, для начала надо было пойти в Stony Fields, где в толще горной гряды нашелся тайный лаз, кишащий порождениями Зла. Подземелье было о двух уровнях; выход в Dark Wood лежал на верхнем этаже. По дороге я посетил и нижний этаж, там нашлось немало ценного. Войдя в Dark Wood, я обнаружил Tree of Inifuss, из которого и выпал нужный свиток. Я доставил его Akar’e, и она расшифровала древние руны. На пути мне встретились огромные звери, покрытые шерстью, однако я оставался храбр (создания тьмы обычно слабее, чем казалось на первый взгляд, ведь Тьме не тягаться с Создателем). После посещения колдуньи я отправился в Stony Fields и отыскал там каменные столбы, стоящие вкруг подобно разговаривающим о чем-то людям. Тронув их в определенном порядке, я увидел красный портал, что вел к месту заточения узника. Я оказался в деревне Tristram. Она уже становилась местом противостояния Добра и Зла. Пришло время и мне поучаствовать в извечной борьбе. Зачистив от скверны сгоревшую деревню, я нашел на площади старика, сидящего в клетке, и спас его. После его ухода я прошелся по берегу реки и обнаружил там труп Virt’a. Протез бедного мальчика потом пригодился мне, а пока я положил его в свой сундук, что на площади в Rogue Encampment. Вернувшись в лагерь странниц, я поговорил со старым магом и освободил его. Отныне он был всегда готов опознавать мои находки бесплатно.
Следующее задание я получил, когда прочитал книгу, лежащую на пюпитре прямо посреди поля в Stony Fields. Из нее узнал о The Forgotten Tower — забытой башне, в которой правит Зло. Найти ее можно было в Black Marsh, куда я без труда попал через Dark Wood. Я очистил от скверны все пять уровней и в награду получил все сокровища башни.
Кузнец Charsi, что ремонтирует доспехи и продает оружие, попросила меня о следующем — отыскать Монастырь в глубине нагорья Tamoe Highland, что сразу за Black Marsh. Пришлось встретиться с дьявольскими воронами, которых порождают чудовищные деревья из плоти. Это нагорье закалило мою волю и лишило некоторых иллюзий относительно превосходства над силами Зла. Это как раз то, что было нужно, перед тем как зайти в Монастырь, давно попавший под власть Тьмы. В глубине Монастыря, сразу за Outer Cloister, я нашел The Barracks. Именно там плодились все местные монстры, однако мне пришлось пройти их насквозь и найти дьявольского кузнеца (The Smith). После его смерти я тщательно осмотрел мастерскую и нашел Horadric Malus, который отнес Charsi, в награду она пообещала сделать из простого предмета волшебный. Предмет я выбирал с умом, чтобы еще долго он служил верой и правдой. Лучше воспользоваться ее благодарностью не сразу, а потерпеть, пока не появится что-то по-настоящему ценное.
Спасенный старик (Deckard Cain) рассказал о чудовищной повелительнице всех местных монстров по имени Andariel, которую пришлось убить, чтобы освободить жителей деревни от извечного Зла. Найти ее оказалось нелегко. В The Barracks я обнаружил выход в Jail. Оттуда смог попасть в Inner Cloister. Там вход в Cathedral. Именно в катакомбах под Кафедральным собором и жила Andariel. Она ждала меня на четвертом уровне подземелья. Горе тому, кто приходил к ней неподготовленным. Эта знойная дева отлично плевалась ядом, к тому же испускала облака отравленного газа, которые расходились кольцом во все стороны. Стоило запастись противоядием и жизнью. Героям со слабым Vitality категорически не рекомендовалось приближаться к ней на расстояние контактного боя, она махала своими щупальцами очень бодро, даже варвару трудно было устоять. Оказалось, что полезно открыть портал в город в соседней комнате и пользоваться им, когда дела совсем плохи. В городе надо запасаться жизнью и всем необходимым, после чего возвращаться и добивать! Будь я волшебницей, воспользовался бы ледяными заклинаниями. Некромант просто мог бы делать скелетов и отправлять, делать и отправлять… Остальные персонажи решали исход схватки в ближнем бою. Амазонка, идущая по пути развития лука, могла бегать кругами, пить противоядие и стрелять, стрелять, стрелять.
После выполнения этого задания я смог немного отдохнуть от боев. Затем мой путь лежал на восток, в город Lut Golen. Чтобы отправиться в путешествие, надо подойти к караванщику Wariv’y.
Hosted by uCoz